Благодаря навесу, Вы всегда сможете выбрать место для стоянки и ухода за своим транспортным средством, ведь летом в самом гараже будет слишком душно, а на свежев воздухе гораздо приятнее. Зимой же вы всегда сможете найти убежище от холода в помещении.
Существует много способов сочленения гаража и навеса. Но из всего обилия подобных конструкций лучше выбирать наиболее часто используемые и проверенные варианты:
Любой выбор требует дальнейшего расчёта. Перед тем как составить проект, нужно изучить все особенности места, отведённого для строительных работ. Ещё перед началом работ следует составить смету, чтобы иметь представление о стоимости всей системы.
Перед тем, как приступить к строительным работам, нужно правильно выбрать и рассчитать всю конструкцию. При этом стоит иметь ввиду рельеф местности и климат, а также функции, которые должна выполнять постройка. Также важной особенностью являются габариты автомобиля, ведь это может быть, как легковая, так и грузовая машина. Размер гаража должен превосходить размеры транспортного средства. Это даст возможность хранить запчасти или автохимию в том же помещении.
- Совмещённые гараж с навесом предусматривают наличие общих несущих конструкций и одной кровли. При этом обеспечивается максимальная защита от влаги, а также такой способ довольно прост в реализации, поэтому его постройка требует меньше денежных средств.
- Есть вариант возвести перед гаражом беседку. В этом случае навес уже будет самостоятельной конструкцией. Преимущество в том, что таким дополнением можно усовершенствовать даже давно эксплуатируемое помещение. Чаще всего при строительстве беседки её крыше придают двухскатную форму. Для покрытия могут быть выбраны любые кровельные материалы, а несущая конструкция возводится из деревянного бруса или металлических труб. Такой каркасный навес перед гаражом наиболее популярен и распространён.
- Ещё часто используется система из спаренных гаража и навеса. В таком случае фронтоны обеих конструкций прочно стягиваются какими-нибудь соединительными элементами. Важно заметить, что все крепления должны быть выполнены максимально жёстко, а также недопустим любой люфт.